Правила гарантийного обслуживания

  1. Срок гарантийного обслуживания указан в описании товара.
  2. Гарантийный ремонт не производится в случаях: несоответствие серийных номеров оборудования и номеров, указанных в гарантийном талоне; механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек; повреждений, вызванных попаданием внутрь жидкостей, насекомых и прочих предметов; неправильной (некорректной) установки или использования программного обеспечения (драйверов).
  3. Гарантия осуществляется на территории фирмы продавца в течение сроков, указанных в законе о защите прав потребителя.

Для ускорения процедуры возврата неисправного товара продавцу просьба сохранять заводской комплект (упаковку, диски, кабели и т.д.).

Как правило, товар заменяется немедленно (при соблюдении всех вышеперечисленных условий).


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Постановление правительства РФ 612 "Правила продажи товаров дистанционным способом".

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом или не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.


Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества - решаются в кратчайшие сроки.

19.03.24
13:05:02